среда, 19 сентября 2007 г.

обещался ...


Так ну я тут задолжал Ольке обещание - выполняю :

Напишите мне чего-нибуть приятного и ...я
1. скажу, почему я вас добавила/не добавила в список сайтов, которые я читаю
2. скажу, какая песня/фильм напоминает мне про Вас
3. расскажу случайный факт про Вас
4. расскажу про своё первое воспоминание о Вас
5. скажу, какое животное/фрукт Вы мне напоминаете
6. спрошу что-то, что всегда хотел знать о Вас
7. Если я это сделаю, Вы должны сделать такой же пост своем блоге

... честно все сделаю ...

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Первой похвалю тебя:) Мне очень понравился сайт, который ты создал для своей мамы, прямо действиетельно мир женщин. Я уже говорила это:) но все равно скажу еще разок.

Olechka комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Olechka комментирует...

Саня, дай ссылку на мамин сайт! Посмотрю и тоже похвалю :)

* Ёж * комментирует...

Спасибо ) Правда снова напомню на вс.случай, что дизайн делал отец а не я ... )
Сайт сейчас в тестовой версии. Будет окончатлеьно выкладываться через несколько дней. Вот тест версия, но там пока не все работает ..

Ну и слоны конечно, в смысле их раздача Юле :
1. Ну собственно тебя в списке нет потому, что самого списка нет .. )
Просто все никак его не сделаю. Но тебя я все равно в него занесу потому как я туда положу только блоги, на которые заглядываю - ну а у тебя я бываю .. ))
2. Ну пожалуй теперь и надолго песня Mongo Bongo - во та что играла тогда утром на пляже
3. ЧОРТ .. ) думал минут 5-10 - ничего умнее не придумалось .. "тебя набрали с Башняковым... кажется .. )" ... ну в конце концов в каком то смысле это случайный факт .. ))
4. Почему-то вспомнилось как мы шли по проспекту вниз и обсуждали бренд стандарты айсека и их .. эээ .. недостатки .. ))
5. почему-то аиста - сложно сказать почему - точно не из за приносимых детей .. ))))
6. эээ ... ну скажем каковы критерии отбора ... вопрос можно трактовать как вопрос о чем угодно, поэтому выбери любой вариант сама и на него и ответь - если нужно - можно на мыло .. )))

* Ёж * комментирует...

ссылка на сайт выше битая - вот правильная

Анонимный комментирует...

Критерии отбора чего?:)

Olechka комментирует...

Сайт хороший, но его не хвалю, потому что папин а не твой. :-Р
Желаю тебе приятно провести предстоящие выходные :) и жду своего слона :)

Анонимный комментирует...

Саш, а сайт страны женщин? Там гдже дамочка в шляпке и текст плывущий? В душу запал прямо:)

* Ёж * комментирует...

2 julya: Ну да, это ведь он и есть - город Женщин. Помнишь, я тебе в аське говорил, что дизайн папин, а программная часть моя.

2 olya: ну значит раздадим )
1. ну здесь симметрично с тем, что я ответил юле )
2. Взаимно - Скай "Тцмв"
3. Это у тебя дома мы один раз пили и придумали это ужасное название для is'ников ... ) глазо*ы ... ))
4. Ну ту пожалуй - ассоциативно сразу воспоминание связанное с пунктом 2 ))
5. хитрая конечно, но не лисица ... наверное что-то типа куницы ... ))
6. хм. не знаю даже .. оставлю зо собой вопрос ка-нибудь на потом ))