четверг, 13 сентября 2007 г.

Почему так … ?

Разговаривал с одногруппницей – обсуждали новый предмет – только прочли первую лекцию и делились впечатлениями. Она сказала, что мол интересная штука. Мне понравилось не очень – спрашиваю,
“ ну и как же его можно применить ”
“ а причем вообще применение – просто интересно ”
Тут я вдруг и поймал себя на мысли – первый раз за 5 лет в универе – что всегда оцениваю предметы именно по их применимости – знаю как можно применить и мозг сразу начинает предлагать разные варианты и для чего все это нужно использовать. А не знаю – и сразу как-то все слишком академично, не будоражит так сказать ). Но почему так .. ведь книги и фильмы я оцениваю совершенно иначе …
(* пожимаю плечами *)

5 комментариев:

Артем комментирует...

Александр, может по тому, что фильмы и книги ты читаешь с удовольствие, получая от этого наслаждение. А для изучения того или иного предмета от нас необходимы старания и усилия, я абсолютно логично, что мы задумываемся на тем, для чего мы делаем то, что нам не нравится

* Ёж * комментирует...

Ну не уверен - ведь я не все учу с таких уж недовольством. Некоторые вещи сами по себе мне нравятся - именно своей применимостью ...

Julia Khimchak комментирует...

А фильмы и книги как?

* Ёж * комментирует...

Ну кино и кинжки обычно скорее по глубине мысли. По тому, насколько точно/красиво/неожиданно/необычно автор/режиссер смог подать идею. Ведь тем в исскустве, как известно всего 3 : голод, любовь и война - а вот вопрос как их подать )
Музыку люблю разную - есть и такая под которую приятно программить/ехать/бежать или вообще которая хорошо идет, когда жарко )) но особенно люблю ту, где автору по-настоящему хорошо удается передать місль или даже небольшую постановку песней, когда не слова подбираются под рифму, а наоборот .. )
В любом случае - ничего схожего с анализом полезности информации, которую я получаю - нет. Ну речь конечно не идет о документальных фильмах или книгах-учебниках.

Анонимный комментирует...

Я с книгами и фильмами - представляешь? - примерно так же. Была пара-тройка фильмов, которые смотрела, скажем, "из принципа", некой метафизической "необходимости". С книжками тем более та же история. Ну, в общем, все это, и предметы тоже, в некоторой мере искусство. :)
Одногруппница. ;)))