среда, 26 сентября 2007 г.

Не запрещая

Вчера днем, после универа, я пришел домой, зашел в свою комнату и посмотрел на свой стол. Не могу сказать, что было в этот день что-то особенное и уже тем более ничего особенного не было в самом столе - просто мне вдруг пришло в голову сразу несколько идей о том, как можно его поменять ... ну конесно не весь стол, а просто то, как он выглядит. И я для разнообразия не отложил это на потом, не стал ничего обдумывать или прикидывать - а просто бросил на пирвычное место портфель и так и оставшись в уличной одежде взял и сделал то, что задумал. Сложно описать ощущение. Вроде бы ничего такого и не произошло - но некоторый дух свободы и парочка приклееных над столом дисков стилизованных под пластинки остались. Может это конечно и выглядит как нерациональный подход или что-то еще в том же духе, но по какой-то неясной причине такой вот легкий подход к вопросу доставил массу удовольствия ...
Так что наверное нежно все таки иногда не запрещать себе делать все, что прийдет в голову ...

6 комментариев:

Артем комментирует...

Очень интересно, надо и самому попробовать, потом поделюсь с тобой впечатлениями!

* Ёж * комментирует...

ок, договорились .. )

Mashka Dyachkova комментирует...

я конечно извиняюсь,что комментирую написание, а не содержание, а как это "нежно...не запрещать..."? сорри, Сашка, не удержалась =)

* Ёж * комментирует...

Ну это так ласково типа "Ну пожалуйста, не нужно ..." ... )
Шучу - очепятка конечно .. ))

PS. А у тебя профиль для просмотра закрыт, так что я не знаю, кто ты .. (

Mashka Dyachkova комментирует...

да, ну я не знаю как он (профиль)открывается =) а вообще это я - Дьячкова которая =)

* Ёж * комментирует...

Аааа, ясено - приветище тебе Машка
PS Заходишь в свой блог (в смісле через ссылочку Войти), и тогда вокруг всех элементов на блоге появляются отвертка и гаечный ключик - нажимаешь на них рядом со своим профилем и там ставишь галочку открыть профиль для просмотра или чего-то похожее .. ))