воскресенье, 30 сентября 2007 г.

За один шаг от ...



Вот так часто бывает ...
Тогда я хотел найти песню ... вот наконец дошли руки и неизменный гугл выдал мне желанное название. Имя группы вызвало веселую усмешку ...



Ведь буквально за несколько дней до этого я был в общаге и среди прочего найденного в их сети добра был и этот альбом. Но тогда, то ли места не хватило на flash'ке, то ли еще что-то, но альбом я так и не забрал ... чем перебросил встречу с ним почти на полный месяц, но как говориться, совсем при других обстоятельствах .. )

PS. Если песенка понравилась - можно ее слить у меня

7 комментариев:

SunnyFlower комментирует...

a mozesh mne ee na e-mail skinut, u me tut na rabote negde poslushat??( udanogo day!!!!!))))))

Анонимный комментирует...

Мне эта песня тоже очень нравиться, первый раз услышала ее месяцев 5 или больше на Джеме-)))

* Ёж * комментирует...

2Дашка: А ты скачай по ссылочке, что в после в PSскриптуме указана .. ))

2 С крыльями : А я на Джеме ее тогда b и слышал ... )) ..

Анонимный комментирует...

Можешь называть меня по имени, а то "эй ты с крыльями" звучит как то слишком -))))
И если можно на ты? Можно?-))

* Ёж * комментирует...

договорились .. )

Артем комментирует...

Открыл для себя эту группу в Август. Нравятся такие песни: "Сегодня", "Всё вышло изпод контроля", "Легион", "Пепел", "Русская рулетка", "Формалин"! Хорошая группа!

* Ёж * комментирует...

Да, действительно некоторые песни очень даже ... из всего нравится % 20 ...