воскресенье, 9 марта 2008 г.

спасибо

Угадайте ка, ... что сейчас живет в моем плеере ... что рвет меня так, что я танцую посреди своей комнаты, на улице, дома ... какой ритм отражается от стен и наполняет воздух вокруг ... ? .. в каком ритме идут мимо прохожие ... в каком ритме дышит жизнь .. ?


Они ели друг друга ... спали друг с другом .. ровно два года ... и катились по рельсам в заданных позах ..

... те кто был там вчера знают ответ ... это ответ не на мои вопросы .. просто сейчас и еще несколько бесконечно прекрасных недель эйфории и мурашек по спине, когда ты закрываешь глаза и подставляешь лицо небу ... своему или чужому, ярко голубому днем или прохладно-темному ночью ... ты закрываешь их чтобы чувствовать ее ..


... случайно падали звеезды в мои пустыые карманы..

... чтобы окунуться в музыку целиком .. чтобы она окружала, накрывала с головой ...


Денег - Ноль .. Секса - Ноль ... Мууузыка сдохла ... Мальчик в Ноль

.. и погружаешься снова в эти образы, наполнившие тебя за те короткие 3 или 4 часа жизни ... яркой, полной, громкой ... теперь ты сам - больше не ты ... ты = звук ..


... Пьяяный мачо лечит меня и плачет ... от тогоооо, чтооо знааает как хорошо бывает ..

ты идешь по улице и четко обозначаешь басы кивками головы, ты смеешься в ответ на удивленные и укоризенные взгляды потому что сейчас ты еще на гребне той огромной бушующей волны удовольствия, которое будет медленно постепенно затихать, но все равно будет легонько ласкать тебя и через годы ...


Мы разбегаемся ... по делаам ... Земля разбивается пополаааам ...

я снова живой ... Спасибо ..
...
..
і не відпускай ... )) ..

Комментариев нет: