суббота, 22 марта 2008 г.

барабанное утро

хорошо закончившийся вечер плавно перетек в хорошее утро (через ночь естественно .. (: .. ) ... утро действительно выдалось приятным.

С одной стороны - по настроению, с другой - подарило массу интересных наблюдений в области психологии масс .. ) .. поскольку второе - вопрос достаточно специфичный и не всем интересный то я, еще и для того чтобы не превратиться из написателя длинных постов в написателя слишком длинных постов, вынесу эти свои наблюдения в отдельный, следующий за этим, пост. А в этом передам только эмоциональную часть утра .. )

Несмотря на то, что я встал в 6 в отличии от своих обычных 8-8.30 настроение не было изгажено ни самим этим фактом, ни не слишком благоприятствующей пробуждению погодой ... а все потому, что день сегодня намечался длииинный и насыщенный ... особенно хорошо такие дни воспринимаются, когда они насыщены развлечениями, а не обязанностями. И хотя мне и нужно было сегодня отправляться на работу, я планировал завершить эту субботу вечером воскресенья (как бы неформатно это не звучало) .. тобишь слить два выходных в один длиннющий. С размышлениями на тему - чего вообще нужно сделать и приготовить я продвигался через всякие утренние процедуры типа там зарядки душа и еды .. еда теперь с утра делиться на 2 фазы - я сначала мучительно выбираю, что же я буду есть сейчас, а что возьму с собой на работу, ну а потом уже я непосредственно ем выбранные продукты .. ) ... уже во второй фазе, когда тягостная для 7 утра мыслительная активность уже была без надобности, я смог оглядеться по сторонам и порассматривать сегодняшнее утро, так сказать, лицом в лицо .. ) ... в частности довольно забавно было наблюдать как в легком утреннем тумане на ветке перед окном, накрывшись собственным хвостом, дрыхнет белка (нет, Матевосян, не пугайся - не серебряная .. (: .. ) .. у нас рядом с домом живет семейство уже довольно много лет и их часто можно лицезреть очень близко к окну, так что типа тоже соседи .. )
Выбравшись на улицу, я шел по еще почти пустому двору через понемногу рассеивающийся туман .. на улице в выходной день только собачники, бомжи и те, кому очень надо(но таких обычно не так уж много .. (: .. ) .. так что можно смело называть встретившуюся мне местность пустынной .. ) .. потому как вечером мне понадобится барабан, то он у меня был соответственно под рукой (в прямом смысле этого слова .. (: .. ) и естественно я не отказал себе в удовольствии на нем играть по ходу движения ...
и не нужно вот это сразу целить в меня камнями борцам за социальный порядок и любителям крепко вздремнуть - пока я был во дворах - я настукивал не очень громко .. ) .. в общем утро началось в ритме опять таки в прямом смысле этого слова (ну надо же какая я сегодня прямолинейная - сама в шоке ..(: .. )

Пройдясь по Титова и заглянув ненадолго на радиобазар, я свернул во дворы, через которые направился пешком до работы .. благо погода была приятная и я времени было достаточно ... снова настукивая потише чтобы не будить людей, я вдруг обнаружил ну просто гениальный способ(это в смысле что я сам не понимаю, как можно было быть настолько тупым чтобы не догадаться до этого раньше .. (: .. ) отработать свой левый дум (удар в центр барабана левой рукой) ... и вуаля - я просто переложил барабан в правую руку, а играть начал левой ... ну я ж говорю - тупица . )) ..
В отличии от большой и людной Титова и шумного базара, маленькая улочка снова обернула меня в тишину и прохладный воздух ... мимо прошелся хозяин с большим красивым догом. Постояли, повтыкали на меня вдвоем, пока я шел мимо .. собака кстати потеряла интерес быстрее хозяина .. видимо мой ритм не затрагивал таких нежных струн ее души, как мысли о реализации своих естественных нужд . .)) .. До работы я дошел весьма довольный и счастливый .. день начался отлично .. будем надеяться, что так он и продолжится . .)

Комментариев нет: