понедельник, 3 марта 2008 г.

I'm back

В общем предыдущие 2 поста должны были прийти вовремя с моего телефона ... вместо этого они почему-то лягли черновики, откуда я вот сейчас их и вынул .. )

Ну по приезду могу сказать, что поездка получилась интересная и как я и предполагал в первом посте - в чем-то меня безусловно изменила. Как раз читал в "Горьких лимонах" о том, что любое путешествие пробуждает в человеке не только стремление внешнее - т.е само по себе путешествие, но и внутренее ... именно потому так хорошо иногда помогает "смена обстановки". Но в данном случая я не находился ни в каком душевном кризисе, так что просто очень неплохо провел время. Каки-то особенных развлечений не было, зато было очень и очень много всяческих поводов для размышлений .. так что в ближайшее время буду много думать .. ))

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.