пятница, 14 марта 2008 г.

D 2 L

Ну вот и я снова в поезде. Надеюсь в этот раз сообщение поведет себя нормально и послушно ляжет на блог.
Окно мне почти не видно,так что я просто слушаю музыку и медленно погружаюсь в зыбкую смесь полусна и слегка расплывчатых разноцветно-маслянистых пятен предвкушений завтрашнего дня.
Где-то там, среди этих тягучих цветных разводов должны быть и хорошая погода и приятные улыбчивые люди и даже, наверное, ароматный кофе, вкусное пиво и прочие мои пожелания к завтрашней реальности. И хотя, возможно там же можно обнаружить еще много образов которые заставят меня уснуть улыбаясь, я не хочу копаться в себе и хоть как-то выстраивать в воображении завтрашний день. Реальность все равно будет ярче,сочнее,и потому вместо того чтобы вынуждать ее бороться с картинками моего воображения,я предоставлю событиям бежать непредсказуемо,управляясь только гостеприимной принимающей стороной, случайностями, а также если угодно, судьбой и прочими космическими сущностями )
Так или иначе, я, закрыв глаза, мерно раскачиваюсь в ритме дороги, окруженный шумами и стонами старого металлического вагона. В ушах звучит 'Мы разбегаемся', и уже почти засыпая, я все таки улыбаюсь )

[m]

3 комментария:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
mihedka комментирует...

Привет!
Ну и как реальность с которой ты встретился во Львове оправдала ожидания? Было бы интересно почитать. :)))

* Ёж * комментирует...

обязательно напишу .. ) .. может и сегодня .. )