суббота, 22 марта 2008 г.

хорошо проведенный вечер

Вчера, выйдя с работы я как вечно блудный непосещатель родного дома, сел на 87 и добрался до как обычно перегруженной Серова ... настроение оставалось хорошим .. выбрался из маршрутки и спустился до проспекта, где, переходя дорогу как я люблю ), уселся на трамвай, который, шустро "отмчал" меня к месту при этом приятно обгоняя все эти застрявшие на дороге маршрутки (а ведь когда вот так бросаешь маршрутку, застрявшую в пробке самым обидным бывает именно тот случай, когда в результате она все равно тебя обгоняет и ты со своей активной жизненной позицией начинаешь себя убеждать, что все равно ты выиграл небольшую прогулку или там не потерял ритма или еще чего-нибудь, что особенно неубедительно звучит, когда на улице идет дождь, а ты без зонта и все равно опаздываешь .. (: ..) ... ну да неважно потому как в этот раз все прошло как по сценарию прописанному в американских книжках по самоменеджменту и я приехал на место почти вовремя и активный дальше некуда . )) .. Мы с Саней затолкались в другую, уже вылезшую из пробки маршрутку и поехали к Рок кафе на победе, где нам этим вечером обещали рок перформенс две какие-то молодые группы ... первая - какой-то телеканал (кажется Стерх) и вторая Ниф-Ниф или что-то такое .. а нет - Віч на Віч .. ) . да и еще там был перформенс балет(ну или может они называют себя как-то иначе) Белый шум ..
Долго выпрашивая, мы таки добыли на барной стойке пива и уселись в приятной компании смотреть и слушать ... ну могу сказать, что первая группа выделилась для меня, да и мне кажется, Саша меня тоже поддержит, только славным кусочком про ля-ля-ля, когда басист с совершенно непередаваемым лицом пел это самое ляляля голосом девочки лет 6 ... в общем порадовало. Еще мне понравился у них последний из сыгранных треков - Весна .. он выгодно отличался от почти одинаковых предыдущих ...
Вторая группа была поживее и уже больше походила на рок, но на мой вкус все же немного тяжеловата. Впрочем любители тяжеленького были в восторге, что выражали бурными приступами slam'а, который я, честно говоря, считаю идиотизмом .. так что видимо группе можно поставить зачет .. )
Что касается Белого Шума, то в целом "жизнь конечно не удалась, но попытку засчитали"(c)Jam FM ... в том смысле, что ребята молодцы, что пробуются в таком довольно неординарном жанре, но на мой притязательный вкус, пока что материал еще сыроват. ... В общем вечер вполне можно считать удавшимся, тем более что закончился он вообще довольно таки приятно ))

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Таки да, подтверждаю. :)
Кстати, "Весна" у Стерха действительно выделилась хорошо - конечно, после "Девочки". Когда они ушли, крики "Вес-на-Бис!" и "Вич-на-Вич!" слились воедино. Было мило и символично. :)
Насчет бассиста - третью часть моих денег за билет заслужил конкретно он, а не вся группа "Стерх". Потому что чувак проживал всю музыку, до конца... И этим был необычайно хорош. :)