суббота, 1 марта 2008 г.

...


Любая дорога откуда-то начинается. Как и много раз до того, моя началась из дому. Энергичный,быстрый,вынырнул во двор,сбежал по ступенькам крыльца,улыбнулся удобной обуви,улыбнулся рюкзаку за спиной. Двор вокруг и небо в ночных облаках. В следующий раз я буду смотреть на этот двор уже немного другими глазами. И неважно,что это всего лишь поездка в Киев на выходные,ведь самое главное,что я снова иду по улице с этим особенным чувством. Когда ты выходишь из дома не просто чтобы войти в другой дом через 2,3,10 кварталов отсюда, а кода ты уходишь,когда расстояния сразу съеживаются,когда осознаешь что завтра ты можешь быть где-угодно,тебе будут улыбаться другие люди,тебе будет дуть другой ветер,когда каждый шаг - это свобода. Свобода не от чего-то,не от людей или обстоятельств,а внутренняя свобода - понимание,что вот сейчас ты можешь все. Сейчас,когда вся страна с пульсирующими жизнью точками вокзалов легко умещается в воображении,а сам ты как тот ветер,который играется мехом твоего капюшона. Дома и деревья вокруг теперь вне понятий городов и улиц,это просто маленький островок огромного живого мира,островок,что через несколько минут мелькнет в окне пойманного такси и сменится другим, еще незнакомым. В такси Боярский-мушкетер поет,что мол дескать,куда мы сударь к черту собрались и что мол покой не по карману,что вместе с согревающим карман билетом вызывает веселую усмешку.
Навстречу стелится виденный много раз проспект,но сегодня он не такой как обычно,округлое пятно света быстро бежит по серому асфальту и где-то там, немного впереди упирается в мою новую жизнь. Однажды я уже видел его таким,2 года назад,и ведь в этот раз те же люди,тот же город,даже время года почти то же )
Забавляясь над сим вселенским дежавю,я усаживаюсь в 5й вагон и провожаю взглядом родной вокзал и утекающие в окно звуки numb-instrumental. До всречи в моей новой жизни )

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Да, пожалуй, что так. И песенка та же. :)

* Ёж * комментирует...

хорошая вышла находка ... (это я про песенку) .. надо будет Димке еще раз спасибо за нее сказать . .)

Unknown комментирует...

Да, Сашка. Вот и у меня примерно те же ощущения, когда куда-то еду. Временами думаю, что это уже как наркотик. Вот в субботу, например, съездила в Харьков на денек. А сегодня как раз Анька Кокина напомнила твою фразу в отношении меня типа "поехала в Африку, слонов покормить" )))
Мениович

* Ёж * комментирует...

Я такое говорил .. ? ) .. не помню ни в доску .. )
ну звучит прикольно - значит не буду отрицать авторство, а только "улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" . .)

Unknown комментирует...

"Мы белые и пушистые, мы белые и пушистые" :))))
Ты это писал в коменте к какому-то из моих постов.

* Ёж * комментирует...

ну да - точно, точно /*улыбаюсь и машу, улыбаюсь и машу*/ ))