четверг, 20 марта 2008 г.

Paris je t'aime

Знаю, что многие наверное уже и сами смотрели этот фильм .. впрочем какое это имеет значение ... фильм ведь все равно замечательный .. один из тех, что цепляют, что значат, которые чувствуешь, которые переживаешь, которыми живешь пока они дляться и еще долго после того, как заканчиваются титры, из тех что ложатся в тебя насовсем ... ведь с новыми словами в языке наполняется словарный запас - твое умение говорить ... а значит рождается и все то, что ты теперь можешь сказать, что можешь передать ... а вот с такими фильмами наполняются твои чувства - твое умение ощущать .. а значит рождается и все то, что ты теперь сможешь ощутить .. то, что сможешь пережить ... остается теперь только найти ..

Такие разные ... и так много .. наверное все оттенки этого необъятного слова Любовь .. ) ... это не чувство, не ощущение - целая гамма .. грани чего-то большого, что мы привыкли называть счастьем .. ? .. не знаю .. наверное именно из вот таких вещей оно и строится ... пусть бывает тяжело, грустно, безысходно ... но одна из граней все равно рядом с тобой ... есть в воздухе, в мыслях, в словах ... нужно просто не противиться и не отталкивать ее ... ведь в человеческих отношениях нет шага назад ... в каждый момент у тебя есть только то, что ты уже пережил и то, что еще можешь пережить ... и никаких повторов, взглядов через плечо .. и прекрасно, когда в твоей жизни уже были или только предстоят такие вот Любви ... Любови ...? ... впрочем - это всего лишь слово .. )

Наверное я теперь тоже люблю Париж .. )

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Да,действительно фильм замечательный.Благодаря ему,я научилась не только ощущать,но и понимать чувства других...Научилась отличать любовь от влюбленности и просто увлечения...И еще поняла "жизнь - это подарок даже тогда, когда по щеке бегут слёзы..."

* Ёж * комментирует...

Не знаю, мне кажется что грань между любовью и влюбленностью настолько тонкая, что отследить или предугадать момент, когда произойдет переход от одного к другому почти нереально ... более менее внимательно наблюдая за людьми можно, мне кажется можно только сказать (да и то не наверняка) в каком из состояний в данный момент вы находитесь .. а значит и нельзя наверняка утверждать, что одоно уже никогда не перетечет в другое .. поэтому мне кажется целью анализа чувств другого нужно ставить только вопрос искренности и причин(целей) неискренности, буде такая обнаружится ... прогнозировать/управлять/хоронить отношения на основе понимания, что сейчас любви нет мне кажется опрометчиво ...

на всякий случай, чтобы не быть неправильно понятым - я не утверждал, что Вы персонально так делаете, просто продолжил один из вариантов размышлений на эту тему ...

PS. выбранный ник порадовал своей ироничностью к просьбе о нейминге .. )
Если бы Вы еще выбрали не 1204, 1024, то я бы карйне долго избавлялся от навящевой проф.шутки про 32-битность ... )

Unknown комментирует...

А я и без фильма люблю Париж...

* Ёж * комментирует...

Ну мне кажется, что съездь я в сам город, то впечатление бы изменилось .. т.е не обязательно я бы его там не любил или ненавидел .. просто скорее всего он не такой, каким кажется после фильма . .)