вторник, 11 декабря 2007 г.

Издык

Я поймал себя на том, что уж слишком часто пишу людям очень длинные комментарии. Это даже стало поводом для шуток. Наверное, многим не нравиться, что появляються комментарии равные по длинне самому комментируемому посту, а то и большие чем он. Проблема, видимо, в том, что я не могу достаточно сложные мылси излагать коротко. На примере наших дискуссий в семье, я понял, что способ моего ассоциативного мышления, разительно отличаеться и от маминого и от папиного. Возможно - в силу особенностей профиля и образования, но так или иначе, на практике это оборачиваеться тем, что если я без длительных сопутствующих комментариев выдаю собеседнику цепочку собственных ассоциаций, пусть и формленную в грамотную русскую речь, то он(собеседник) не находит в ней(цепочке) никакой логики .. )) .. вообще .. ))
А потому мне приходиться изъясняться более полно, дабы, значит, не превалировала односторонняя связь .. )))
Будучи сторонником всякого рода рационализаций, я придумал способ облегчить жизнь владетелю журнала, который станет жертвой моих словоизлияний. В начале таких вот длинных комментов, я буду вставлять такую ссылку Издык, которая всегда будет указывать на абзац текста ниже, для тех, кто не вкурсе, о чем речь:





Издык - Извени За Длинный Коммент
Если ты пришел по этой ссылке, значит, ты нашел у себя в комментах это странное слово. И еще это значит, что если коммент раздражает тебя своей длинной, то можешь смело его удалять. Я не буду обижен.

6 комментариев:

Anya комментирует...

а мне твои комменты так даже и ничего,даже нравятся. (в них в подавляющем большинстве случаев прослеживается мысль))))

Артем комментирует...

Саша, если над этим шутят – это не значит, что это не нравится. Это уникально, особенно, в твоих больших комментариях, чувствуется, что ты понял или хотя бы пытался понять суть, мысль, которую пытались выразить в сообщение. Большое тебе спасибо, за твои длинные комментарии, давно что-то я их на своем блоге не видел.

* Ёж * комментирует...

хм, вот черт ... а у меня в RSS фидере никаких сообщений нне появлялось ... а это оказываеться после перенастройки блоггера все фиды сбились ... ((

Анонимный комментирует...

Сааааш))

Твои длинные коменты,это самое приятное,что можно прочитать после блога!!! Очень приятно,что тебе не лень писать свою точку зрения и критиковать мою. Я это очень ценю))

И ещё раз!! СПС! Не парься! И пиши мне побольше))
Curly)

Maksim Stromylo комментирует...

вообще, идея простая и оригинальная:)
Интересно,если сочетать с буквой П
:))

* Ёж * комментирует...

Пацаны, вы меня не совсем так поняли . .)
Спасибо за приятные слова, но я не хотел сказать, что комплексую там или расстраиваюсь. Как я однажды писал у Башни, в любом случае, мое мнение останеться при мне ) .. просто - это удобный способ сказать блог-мастеру, что коммент можно безболезнено удалить .. ))

2Maxim
Да, действительно .. ))
Вариант конечно Пздык (Прости за ...), но намного любопытнее и П и И вместе ))
... это для сулучев, когда коммент не только длинный, но и оскорбительный .. ))