понедельник, 24 декабря 2007 г.

Я вдргу понял, что мне очень удобно сравнивать собственные размышления с водой ... т.е черз там всяческие водоемы и водосодержащие ...
вот и сейчас, у меня такое ощущение, что я последние года 2 плыл по реке, рехнувшись с водопада, а вот сейчас меня вынесло вдруг к небольшому озерцу и теперь я плавно покачиваюсь и втыкаю в небо .. забавно .. )
Хотя расслабляет .. и некоторое время назад я понял, что это плохо ... чуть не затянуло ... я почти физически начал ощущать, насколько я НЕ-напряжен во всем .. но благо дело - получилось встряхнуться ...
У этого состояния были свои плюсы .. созерцательные, доброжелательные и некоторые другие ... постараюсь их сохранить .. ну а как там, выйде/ не выйдет - поглядим .. ))
ЭР - жизнь в цвете ...
ЭУ - что-то да будет .. скоро .. ))

4 комментария:

Ксюша комментирует...

Это конечно хорошо,что вышел из этого состояния,но иногда именно такое состояние оказывается "спасательным кругом"...

* Ёж * комментирует...

ну в этом смысле - никогда ведь не знаешь, правильно поступил или нет ... нужно время ..

Ксюша комментирует...

А нужно ли осознание того,правильно поступил или нет?..Не надо жалеть ни о чем,все что не делается,делается к лучшему...

* Ёж * комментирует...

конечно ..
разве я говорил о том, чтобы жалеть .. просто понимать, правильный это был шаг или нет ... чтобы не ошибиться или даже поправить ...