четверг, 27 декабря 2007 г.

Голос в голове ..

И нет ... речь не о том, что у меня шизуха .. я не слышу в голове голоса . ) Просто это такой способ размышлений ... я как бы сам с собой дискутирую .. так намного проще поддерживать олгику и самое главное структурность размышлений. За счет этого иногда и получаються таки "длинные" логические переходы, когда, если я проговариваю их как есть, собеседник вообще теряет нить ... Особенно часто я так делаю, когда занимаюсь какой-нибудь аналитикой ... читаю что-нибудь или обдумываю, решая задачку ... так вот вчера, уже отправляясь поспать .. а конкретнее - лежа на подушке, подумал, что иногда устаю слышать собственный голос в голове ... уж не знаю, может это такая извращенного форма сенсорного голода .. в общем мысль показалась немного диковатой, вот и решил ее записать . .))

ЭУ - моя думает )

3 комментария:

Anya комментирует...

Сашка,да это прикольно - интересная беседа с интересным человеком:) Я сама так делаю, помогает, когда в голове совсем-совсем бардак:)))

* Ёж * комментирует...

Та не, я наоборот когда все нормально в рабочем режиме .. когда опа наступает, я вообще туго соображаю, так что никаких дополнительных приложений в духе альтер-эго .. ))

Анонимный комментирует...

Прочла только вот Хайнлайна "Переменная звезда". Есть там забавное на эту тему... Правда, небольшой уклон в сторону буддизма, но вполне очевидный. Коли хочешь, зайди в гости, дам почитать. Неплохая книга.