четверг, 6 декабря 2007 г.

Шизофрения online ..

Только что в интернете произошло растроение моей личности. Одна из них(я) лично наблюдала, как другая из них(снова я) отправила третьей из них(и опять я) приглашение завести себе ящик в GMail и более того - эта третья согласилась ... !!!
ЭУ - ааа меня три штуки ... ((



СПОКОЙНО !
Ну на самом деле я не рехнулся у вас на глазах .. ))
А просто химичил тут одну штуку в сети, для которой мне понадобился левый почтовый ящик, на котороый будет всякий рекламный спам валиться. Удобнеее всего работать с gmail, но у него как известно, нельзя просто зарегестрироваться, а только получить приглашение от текущего пользователя. Но приглашение то это можно только отправить на другую почту. В общем я зарегестрировал левый ящик на яндексе и отправил туда приглашение. Ну а с него (яндексового ящика) естественно согласился "стать новым пользователем системы Google". Вот в результате на мой основной ящик и пришли такие веселые письма .. ))

5 комментариев:

AEVMEN комментирует...

Знакомая ситуация...
Корпоративная почта барахлит, неоднократно такую хрень через рамблер делал )))

* Ёж * комментирует...

Веселое впечатление, согласись .. )

Ddee комментирует...

Privet!

Thanks for droppin by. Yeah...curly Vova is a really nice guy, and I miss Ukraineeeeeeeeeee

Take care ;)

Артем комментирует...

Давно тебе хотел сказать - классная идея про архив блога внизу - главное, логичная.

* Ёж * комментирует...

эээ, спасибо .. ) впрочем ничего такого уж особенного в ней нет .. ))