четверг, 27 декабря 2007 г.

*. *..*. v 2.0.1.1

Да, снова речь о снеге ... сегодня опять выпал снег .. и, идя под музыку через мутноватую картинку снегопада, стряхивая оседающие снежинки с меха на капюшоне и улыбаясь как дурак, я понял, что люблю снег намного больше, чем мне казалось. Наверное дело в том, что со снегопадом у меня всегда связаны с чем-то очнь хорошим ... когда идет снег - значит все хорошо ... и будет тоже хорошо ... думаю, это как символ .. для кого-то Новый Год это оливье, запах мандарин, елка .. ну а мне хочеться снега ... все-таки я жуткий визуал .. ))
В общем как только улцы понемногу начали заполняться белым, янастроение сразу улучшилось на несколько пунктов и сразу как-то покупаемые подарки пошлив кайф и музыка на радио с "неплохая" сменилась на "как раз та, что нужно" .. вообщем ощущение праздника наконец родилось и заполнило мозг, а за ним и прочие члены и органы .. )) .. так что к универу я дошел уже полный праздника и ощущение это все еще при мне и радостно хлюпает внутри .. ))

ЭР - как всегда снег

5 комментариев:

Anya комментирует...

Снег сегодня вообще был замечательный. Я вечером иду домой,а он блистит под фонарями, как сотни капелек-брильянтиков и так красиво-красиво, и радостно- радостно:)

* Ёж * комментирует...

Ну, видел его только днем .. но могу представить .. )

Анонимный комментирует...

А мы видимо Новый год будем встречать без снега-)))

Анонимный комментирует...

Хм... ))) Вот тут комментарий напросился сам по себе. Я еще с маленького возраста полюбила дождь. Он у меня был очень символичен. Как раз в смысле "все будет хорошо". Это даже дословно ))))
Дождь по удивительному совпадению, всегда начинался если мне вдруг становилось грустно или я чего-нибудь боялась. Постепенно это стало символом того, что нужно смело начинать то, о чем думаю, отбрасывать сомнения, и, что все получится.
Такой вот своеобразный символ того, что вселенная на моей стороне, улыбается мне, ведет меня за руку и хочет что-то сказать. Наверное это может быть странным и попахивать излишней тягой к тому, что все связанно. Может кому-то покажется, что это притянуто за уши. Но в принципе, никого не заставляя насильно верить в это или даже помнить - просто для себя самой такая вот особенность. Которая в последние пару лет за особенностями зимнего периода - превращается на эти три месяца из дождя в снег, а все это - в символ.

* Ёж * комментирует...

Ну что ж - забавно .. хотя снег я люблю совсем по особенному .. и он не очень связан для меня с дождем .. это такие разные зверушки . .(улыбка)