воскресенье, 2 декабря 2007 г.

TrackID tm

Все таки сколько бы не говорили про то, что технологии очень быстро развиваются, но пока сам не столкнешься с чем-то - не ощутишь эффекта ... впроем цифры тоже впечатляют ... чего стоит хотя бы факт, что меньше 10 лет назад не существовало радиотелефонов(т.е тех, с которыми можно отйти от базы телефона) и CD дисков ... вообще никаких ... но сейчас не о них ...
Буквально несколько месяцев назад ... где-то в сентября ... я ехал в маршерутке и подумал, что было бы неплохо иметь возможность получить инфу о песне, что сейчас играет по радио ... даже обдумал систему, по которой это можно было бы делать, но на тот момент у меня не было ни кпк ни нормального телефона, так что обдуманная система меня не заинтересовала ...
сразу через нескролько дней после этого услышал на одной из радиоволн, что какая-то из радиостанций предлагает услугу - можно послать смску по нужному адресу и в отвте тебе прийдет инфа о песне, которая у них сейчас играет ... денег помимо стоитмости смс не просили ... хорошая идея .. но беда в том, что радиоволна не та, что мне нравиться ..
И вот позавчера днем и еще сегодня вечером (как раз так я и определили название песни из поста про зиму ) я уже пользовался воплощенной в жизнь технологией из моей тогдашней задумки ... но лично я тут ни при чем ... реализовали идею ребята из Sony Ericsson, за что им отдельное спасибо ... некоторые модели этого производителя содержат среди прочих функцию TrackID. В момент, когда играет радио и ты хочешь узнать инфу о песне - запускаешь эту функ. Она делает коротенькую аудио-запись на 5 секунд и отправляет ее в инет своему серверу, там проходит анализ и поиск и если песня найдена, в ответ тебе приходит wap страница на 100k размером с нужной тебе инфой - (название, исполнтель, альбом) ... ее сразу можно сохранить как смску или даже отправить куда-то еще .. например на свой блог .. с текстом .. "ухты какую классную музычку я только что слышал" .. ))
Из 2ух раз обе песни определились правильно, так что распознование на серве нормальное .. По деньгам сие удовольствие стоит примерно 40 копеек ... так что вполне по карману . )) В общем хорошая весчь .. )
ЭР - высокие технологии адназначна ... ))

Комментариев нет: