среда, 5 декабря 2007 г.

Oddy ..

Я тут на днях (а точнее буквально вчера) обжегся самым нетривиальным способом. Могу спорить, что никто еще не обжигался в маршерутке ... и нет - я не совался к радиатору и вообще не лез руками в движок, и нет - водитель и пассажиры не курили а я не пытался им в этом злостно помешать .. (это я перечисляю уже предложенные мне ранее версии) .. )) .. Я просто мирно себе выходил из машины, слегка расталкивая псажиров ... (там не было старушек, женщин и детей, так что не нужно на меня укоризненно смотреть) .. когджа в машине тесно, я держусь рукой не запоручень, а упираюсь ей в паталок ... практика показала, что это довольно удобно и вполне надежно ... е5сли у тебя на пути вдруг не оказываеться жестокая и беспощадная Лампочка ... вот она то мнея сосбтвенно и поджарила ... )) .. ну на самом деле это конечно не ожег, а так - одно название ... )) .. но способ порадовал .. ))

ЭР - сам над собой поржал
ЭУ - все, теперь я боюсь маршеруток и осветительных приборов, и еще руки не подымаю выше уровня плеч .. так, на всякий случай .. ))

6 комментариев:

Anastasiia комментирует...

вот это да - спасибки что поместил столь важную инфу для пользователей того же маршрута!!!
теперь буду бысрее толкать лбдей - стремясь безопасно выйти!!!

наверное смешно было, и бабаушки ощутили силу справедливости!!!

Anya комментирует...

бедный-бедный Саша *истерически смеется*

Байкальчік комментирует...

ты извини, но я тут тоже маленько посмеялась над тобой :))))))))))))

* Ёж * комментирует...

вот так всегда .. ))
*рзачарованно качает головой* )

PS. Да не было там старушек, что я изверг что-ли пожилых женщин расталкивать .. ))

Артем комментирует...

Интересная история. По поучительная! А что такое ЭР и ЭУ?

* Ёж * комментирует...

Ну ты немного отвлекся. . это такая небольшая развлекуха .. не считая количества человек(их за это время стало немного больше), читай здесь