четверг, 20 декабря 2007 г.

совпало

Ехал в маршерутке на японский, слушал радио ...
пела девочка по голосу - негритянка, по языку - американка, по стилистике - pops. Ни имени, ни названия не знаю, да и наверное, все равно искать не стал бы. Пела отцу, которого просила не уходить и не бросать их с матерью одних. Просила довольно искренне, поэтому слух не резало, фальшью не попахивало. Я слушал в пол уха и смотрел в окно на вечерне-осенне-зимний город, который уже прикинулся будто у него Новый Год. И как-то так вдруг совпало сразу три вещи - мои размышления вышли к какой-то черте или точке и я вынырнул обратно к действительности, девочка запела припев особенно сильно и этим привлекла внимание к словам песни, и пошел снег. Не совсем тот, что люблю - не большие лапухастые хлопья, а маленкие сердитые кусочки зимы, обреченные к тому же на скорую смерть плюсовой температурой. И вот снежинки ляпались на стекло машины и стремительно таяли, а девочка в ушах продолжала петь. И я подумал, что вот как наверное странно, что неизвестная мне американка плачет над своим горем сейчас на стекле машины в стране на другой стороне мира, о которой она наверное даже не слышала, а я сижу и смотрю на это посреди своих, совсем посторонних для нее, размышлений ...

ЭР - скоро будут хорошие дни
ЭУ - как-то все слишком быстротечно

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Сашка, ты ходишь на японский -это же замечательно. Бывают в жизни совподения. И это было одно из них. А по поводу песен, лично я часто слушая их, нахожу для себя похожие на мою реальность слова в одних и тег же песнях в разные периоды жизни. Что довольно забавно.